Осуществление и сопровождение процедуры банкротства требует от арбитражного управляющего регулярного взаимодействия с государственными регистрирующими и контролирующими органами, судебными приставами, кредиторами и иными службами. Помимо этого, арбитражный управляющий обязан публиковать сведения о банкротстве в газете «КоммерсантЪ» и «ЕФРСБ», своевременно реализовывать имущество должников, отслеживать все происходящие изменения и проводить большое количество мероприятий юридического, организационного и экономического характера.
В целях минимизации затрат вашего времени и средств мы разработали специальный сервис, который существенно повысит эффективность вашей работы.
Мы представляем новый сервис - Кабинет арбитражного управляющего.
Все действия в одном окне
Сервис значительно упростит работу с должниками благодаря автоматической загрузке списка банкротов после регистрации в системе. Также реализована возможность поиска по ИНН/ОГРН вручную.
Сервис позволяет визуализировать действующие и бывшие юридические связи между компаниями, предпринимателями и физическими лицами, найти конечных бенефициаров, выстраивать структуру собственности должника.
Выявление взаимоотношений между должником и его контрагентами в режиме онлайн.
Заполнив все необходимые данные один раз, вы формируете единую для всех ресурсов заявку.
Создатели нового сервиса сделали всё, для того чтобы у вас был универсальный инструмент для управления всеми функциями арбитражного управляющего.
О введении процедуры наблюдения.
О проведении собрания кредиторов.
О введении процедуры финансового оздоровления.
О введении внешнего управления.
О проведении торгов по продаже имущества должника.
О признании должника банкротом.
О прекращении производства по делу о банкротстве.
Об отмене судебных актов.
Об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего.
Об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника.
Иные сообщения.
Отмена доверенности.
Кабинет арбитражного управляющего kartoteka.ru – универсальный инструмент для реализации имущества должников. Продуманный функционал значительно влияет на удобство и эффективность работы. Указанные преимущества сэкономят ваше время, минимизируют дополнительные расходы и помогут реализовать имущество в кратчайшие сроки по максимальной цене.