Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством
использования кодов,
паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.
(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 63-ФЗ).
ПЭП «КАРТОТЕКА» – это упрощенный аналог квалифицированной электронной подписи для работы на сайте vestnik-gosreg.ru.
С простой подписью вы можете удаленно подать одно сообщение о существенных фактах в журнал
«Вестник государственной регистрации».
Преимущества ПЭП
Просто заказать: достаточно подать заявку онлайн и оплатить счет.
Удобно использовать: не требуется дополнительных настроек и установок.
Без дополнительных расходов: не нужно приобретать носитель и лицензии.
Обратите внимание:
ПЭП оформляется через тот же личный кабинет, что и заявка на публикацию
сообщения на сайте vestnik-gosreg.ru (логин и пароль от личного кабинета на сайте www.vestnik-gosreg.ru
подходят для авторизации на сайте www.kartoteka.ru).
ПЭП необходимо оформлять на единоличного исполнительного органа той организации, которая будет
публиковать сообщение в журнале «Вестник государственной регистрации».
ПЭП действительна в течение 3-х месяцев с момента оплаты счета. После истечения этого срока простая
электронная подпись утрачивает свою силу.
Область действия сертификата
Стоимость сертификата
684 руб
Цена (руб)
Итого:
0.00
Посмотреть документы для оформления ПЭП
Вам понадобятся:
Заявление пользователя на изготовление ЭЦП;
Паспорт гражданина Российской Федерации – владельца ЭЦП;
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования владельца ЭЦП (СНИЛС).
Вам понадобятся:
Заявление пользователя на изготовление ПЭП, заверенное подписью руководителя и печатью организации;
Паспорт гражданина Российской Федерации – владельца ПЭП;
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
Свидетельство о государственный регистрации юридического лица (ОГРН) (дополнительно лист записи о внесении изменений при смене адреса);
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования владельца ПЭП (СНИЛС);
Решение (протокол) о назначении или об избрании руководителя.
Вам понадобятся:
Заявление пользователя на изготовление ЭЦП с подписью и печатью ИП;
Паспорт гражданина Российской Федерации – владельца ЭЦП;
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП);
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования владельца ЭЦП (СНИЛС).
Заказать ПЭП
Информация об организации
Скачайте и заполните необходимые документы
Договор на получение КЭП = round(filesize(SITE_ROOT. DS . 'docs/zayavka/fi/dogovor.doc')/1024); ?>
KB